Quantics Build

Quantics Build

Сегодня мы с вами познакомимся с тремя невероятными постройками от французской команды крафтеров под названием Quantics Build. Приготовьте свои глаза к невероятно красивым видам. Поехали.

Для начала взглянем на красивые и немного пугающие виды Миртара – Пчелиного Мира. Если вы направитесь внутрь множества ячеистых крепостей Minecraft, вы даже сможете услышать жужжание крошечных пчел, которые создают мед. Это восхитительно и… очень липко. Оу, похоже, я не могу оторвать руку от этой стены... Кто-нибудь здесь может мне помочь?

 Миртара – Пчелиного Мира
 Миртара – Пчелиного Мира

Ну, раз уж я застрял здесь надолго, значит у меня есть время рассказать вам о людях, которые создали это место. Французская команда Quantics Build официально сформирована только в марте 2019 года, и ее учредителями являются майнкрафтеры под никами Ariux, Agraïc, Royalfils2, Volcom40, Folos и Huntos.

Всего за несколько месяцев они расширили свою команду и уже имеют внушительный список блестящих построек. Наверняка многие из вас сейчас хотят сказать о том, что гигантские пчелы – не самая оригинальная идея для постройки, но я боюсь, что гигантские пчелы, окружающие меня, не оценят эту шутку, так что давайте лучше не будем.

Невероятные постройки Пчелиного Мира
Невероятные постройки Пчелиного Мира

Миртар – это результат кропотливого труда Quantics Build и возведения сложных шестиугольных структур, которые пчелы используют для придания формы своим ульям. Команда утверждает, что их стиль строительства «вдохновлен физикой и архитектурой, которые нас окружают в реальной жизни».

Миртар
Миртар

Некоторые из этих идей вы могли видеть в самом первом проекте Quantics Build в Minecraft, PetroCity, чрезмерно индустриализированной человеческой антиутопии. Дым поднимается из труб заводов в этом клаустрофобном муравейнике с огромным количеством зданий, и вы чуть ли не на вкус можете попробовать это «сладкое» загрязнение. В дрожь берет, если честно.

PetroCity
PetroCity

Еще ниже вы можете увидеть железные дороги, правительственные здания и плотины, собранные вместе. Можете ли вы найти торговый корабль, входящий в док, и грузовой автомобиль, ожидающий входа на склад? Только если сами отправитесь туда и начнете бродить по этим узким улочкам.

Quantics Build объясняет, что быстрая индустриализация в PetroCity в Minecraft разрушила его общество. Богатые загрязняют атмосферу своими смутными индустриями наверху, в то время как «бедные люди заперты в худших районах, в деревнях рядом с загрязненной водой», - сказал Agraïc. «Это не большой проект, но он невероятно плотный». 

Quantics Build
Quantics Build

Он считает, в этот проект вложил частичку себя каждый участник Quantics Build, смешивая свой уникальный стиль с другими крафтерами. Но как они решают, что строить в первую очередь? «В большинстве случаев решения принимаются демократическим путем, поскольку мы хотим, чтобы все члены команды могли высказать свое мнение», - объясняет Agraïc. После того, как проект определен, крафтеры делятся на более мелкие группы, что означает, что все работают над сборкой, которой они действительно увлечены!

Именно так и возник Титус – Возвращение Нежити. Здесь построен легендарный воин Титус, вылезающий из своей грязной могилы, готовый снова сражаться – несмотря на то, что время прогнило его плоть, и теперь он просто скелет.  Разве вы могли подумать, что в Minecraft на вас когда-нибудь нападет настоящий скелет? Ой, подождите-ка...

Титус – Возвращение Нежити
Титус – Возвращение Нежити

Но не стоит бояться. В конце концов, в глубине себя мы все скелеты, верно? Жутковатая шутка, знаю.

Этим проектом руководил WazerFighter, позднее добавленный в Quantics Build, который в основном специализируется на создании органических структур, таких как существа, насекомые и люди. «Для создания своей органики я в основном использую Fast Async WorldEdit и VoxelSniper для базовых фигур», - говорит WazerFighter. «Затем я использую Arceon для деталей и одежды. Но также много работаю и своими руками». 

Как только строительство было завершено, художники рендеринга Volcom40 и Ariux пришли, чтобы придать ему законченный вид, который вы можете лицезреть сейчас. Они помогли сделать кости Титуса ярко-белыми, и, если вы посмотрите на рисунок, вы увидите, что свет отбрасывает игривые тени на красный плащ, струящийся по ветру.

Кости Титуса
Кости Титуса

Я определенно буду следить за будущими проектами Quantics Build, надеясь, что гигантские пчелы все же меня отпустят. Пожелайте мне удачи.

Top